You are viewing bocharik

Carpe diem - Торонто, Канада [entries|archive|friends|userinfo]
Бочаров Андрей

[ website | www.bocharik.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Торонто, Канада [Feb. 14th, 2010|03:17 am]
Previous Entry Share Next Entry
[Tags|, , ]

Торонто самый крупный город Канады. 3 млн. жителей. А вместе с пригородами и окрестностью и все 8 миллионов. Четверть населения Канады. Посмотреть на город проще всего с Башни CN, до 2007 года это было самое высокое здание в мире, теперь только в западном полушарии.

За тридцать местных долларов лифт с прозрачным полом быстренько доставляет на высоту более 500 метров. Внизу небоскрёбы, хайвеи и озеро Онтарио.

Обойдя город по кругу изнутри, надо тутже садиться в ресторане и пить на высоте шампанское, наблюдая как ночь в городе сменяет день.

такой же квадратно-гнездовой принцип устройства города, как и остальные американские города.

Веречелло (не опечатка, шампусик) Вид на Даунтаун

После шампанского потянуло по барам. Наткнулись на заведенье "Вейн Грецки". Одновременно музей Великого Хоккеиста и распивочная. В витрине стоял торт типа "Прага" высотой с полметра. Немедленно был заказан кусочек. (правда на Робин Щербацки официантка похожа? что-то есть, да?)

после того как принесли и сфотали, угостили всех кто был в баре. Надо прогуляться по музею.
Грецки начинал играть в хоккейной команде Эдмонтон Ойлерс. Это нефтяной городок на севере Канады (бррр). Ни про городок ни про команду до этого никто не слышал и не знал.

по завершении спортивной карьеры Уейн пытался безуспешно управлять несколькими командами, но как говорится, бог не дал. Зато отличный бар, неплохое красное вино имени себя (в конце поста фотка) и отлично зажигает олимпийский огонь. Надпись на вымпеле: Мировая Хоккейная Ассоциация (сейчас НХЛ) против СССР. Все тогда с Советским Союзом боролись, даже хоккеисты.

Большинство последних фильмов, действие которых происходит в НьюЙорке, снято в Торонто. Торонто в нектором смысле тоже НьюЙорк. Раньше это место называлось Йорк. Фронтлайн симпатичный.

Жим Кери был тута тожи. Где то рядом Брюс Виллис гулял, в новостях говорили, но встретить не довелось.

49% жителей города рождены не в Канаде. Служба Спасения умеет отвечать на 190 языках. Но звонить туда часто не надо. В городе очень низкая преступность и очень высокая пожарная безопасность. Особо стал город развиваться в 70х годах прошлого столетия, когда французы погнали англичашек из Монреаля и вообще из Квебека.

В Канаде я питался в основном стейками. Тут они выше всяческих. В отличие от Европы степеней прожарки тут аж семь различают, у нас только три. Самая сильная, которая идёт после "Велл-дан" называется "Чикаго". Я заказывал "Мидиум-велл" и всегда это оказывалась именно такая же степень прожарки как и в других местах. Малаццы, чё скажешь. На картинке сетевой стейк-хаус The Keg. Там вкусно, рекомендую от души.

Улица Йонге, самая центральная в Торонто и самая длинная в мире. Больше тысячи вёрст. Кончается где-то на Лабрадоре. Никто точно не знает. Холодно, с озера вдоль Yonge дует леденящий ветер.

Шопинг в Канаде никакой абсолютно, то есть шмоток нет, обувь ужасна. Что бы стать обладателем этого знания (а ведь предупреждали меня!!) я ездил на целый день в самый круппный молл Воган). За шопингом в Европу надо ехать, в Италию. Зимой по городу мало кто гуляет. Ведь под улицей расположен подземный 3-4 этажный город, там есть всё что нужно и можно на метро ездить.

Сувениры сфотал уже дома. Ещё не решил кому подарить. Вино, обратите внимание, называется Вейн Грецки №99.

поехали на НиагараФоллс - ниагарские водопады

Оттава - столица Канады. фотки
остановка в Оксфорде, фотки
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: dimikill
2010-02-14 12:35 am (UTC)

(Link)

Ну чтож вы так быстро пролетели и даже не поздоровались

:)
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:19 am (UTC)

(Link)

не, я обстоятельно
[User Picture]From: moriachok2008
2010-02-14 12:38 am (UTC)

(Link)

тот же Харьков...
тока у нас официантки получше...
[User Picture]From: nemesid
2010-02-14 01:32 am (UTC)

(Link)

потому что харьковские официантки все в Торонто путанами и стриптизершами работают! ;-)
[User Picture]From: smooth_monster
2010-02-14 12:38 am (UTC)

(Link)

хорошо. фоты познавательные. маскот ужасен )))
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:20 am (UTC)

(Link)

маскотт расчитан на болотистую, просолёную местность
[User Picture]From: hrun_morjov
2010-02-14 01:08 am (UTC)

(Link)

Хи, с жопингом что правда то правда...

P.S. Ice Wine с собой не взяли путылочку?
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:20 am (UTC)

(Link)

нет
[User Picture]From: it-buravchik.blogspot.com
2010-02-14 01:47 am (UTC)

(Link)

сначала подумал что на первой фотке здание сбербанка стоит)
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:21 am (UTC)

(Link)

да, это банки всё на переднем плане
[User Picture]From: it-buravchik.blogspot.com
2010-02-14 02:05 pm (UTC)

(Link)


Левое крыло похоже
Интересно, чей дизайн был первый, канадцы или сберовцы? Хотя может одна контора им здания проектировала
[User Picture]From: shoopik
2010-02-14 02:18 am (UTC)

(Link)

О, действительно Щербацки:)
Она ж тоже Канадка, гг
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 06:00 pm (UTC)

(Link)

ая чё говорю
[User Picture]From: ivanytch
2010-02-14 02:41 am (UTC)

(Link)

Торонто - это обычная деревня с таким же укладом жизни. Вышел из даунтауна - сразу попал в заурядное Гадюкино ;) И этот деревенский дух чувствуется в Торонто во всем.
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:22 am (UTC)

(Link)

примеры?
[User Picture]From: bujik
2010-02-14 03:54 am (UTC)

(Link)

Молодец, хорошо написал.
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:22 am (UTC)

(Link)

молодец, что камент оставил. Круто!
(Deleted comment)
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 06:01 pm (UTC)

(Link)

правильно что так отреагировал
From: cannavaro_f
2010-02-14 04:31 am (UTC)

(Link)

Девушка действительно очень похожа на Щербацки.
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:22 am (UTC)

(Link)

а я что говорю?
[User Picture]From: catvlad
2010-02-14 05:29 am (UTC)

(Link)

тортик прикольный на вид)
а нв вкус как ?
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:23 am (UTC)

(Link)

нормальный
[User Picture]From: rbelkin
2010-02-14 07:11 am (UTC)

(Link)

большое спасибо очень интересные фотографии)))
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:23 am (UTC)

(Link)

всегда пжлста!
[User Picture]From: snorkelstein
2010-02-14 07:30 am (UTC)

(Link)

Всё же Янг, а не Йонге. Шмоток и впрямь нет, но есть места, где есть.
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:23 am (UTC)

(Link)

при написании Yonge читается Янг?
[User Picture]From: nemesid
2010-02-14 11:37 am (UTC)

(Link)

да. Янг Стрит
[User Picture]From: snorkelstein
2010-02-14 04:26 pm (UTC)

(Link)

Угу.
[User Picture]From: partito
2010-02-14 08:58 am (UTC)

(Link)

Вот это зависть.............
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 10:24 am (UTC)

(Link)

к чему?
[User Picture]From: partito
2010-02-14 10:34 am (UTC)

(Link)

К Вашим путешествиям... Красота вокруг, удивления всеразличные. Верные жизненные курсы: заработал - просадил, да не в околомосковских кабаках, а в путешествиях. Посмотрел - отдохнул... от того и зависть, ибо возможность отдохнуть имею 2 раза в год: Летом - море, зимой - лыжи...
[User Picture]From: jeeves_cat
2010-02-14 10:28 am (UTC)

(Link)

Интересно.
[User Picture]From: ural66
2010-02-14 11:02 am (UTC)

(Link)

ну у Гретцки и белое вино тоже неплохое :)
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 06:01 pm (UTC)

(Link)

не пробовал, пусть пришлёт ящичек
From: ex_keskisalo648
2010-02-14 12:59 pm (UTC)

(Link)

Олимпийяду када сотреть буете)) ща самое интересное на западе Канады в Ванекувере!
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 06:02 pm (UTC)

(Link)

спасибо что напомнил
From: ex_keskisalo648
2010-02-14 08:03 pm (UTC)

(Link)

напомнил, ахаха)) а как такое можно забыть) это же планетарного рода событие))
[User Picture]From: podsachek
2010-02-14 02:32 pm (UTC)

(Link)

Всёж таки выслали Робин из штатов.
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 06:03 pm (UTC)

(Link)

она подзаработать вернулась
[User Picture]From: cossache
2010-02-14 03:06 pm (UTC)

(Link)

Мне друг из Монреаля говорил, что Торонто самое ужасное место в Канаде))) Кароче у Монреаля и Торонто давняя "любовь"
[User Picture]From: snorkelstein
2010-02-14 04:29 pm (UTC)

(Link)

Как у Питера с Мск - односторонне.
[User Picture]From: bocharik
2010-02-14 06:03 pm (UTC)

(Link)

это о чём вы?
[User Picture]From: snorkelstein
2010-02-14 06:06 pm (UTC)

(Link)

Об одностороннем соперничестве.
From: neverest
2010-02-14 09:01 pm (UTC)

(Link)

WHA существовала параллельно с NHL
From: mecler
2010-02-19 06:13 am (UTC)

(Link)

Поехали в Торонто! Я согласен :о)
[User Picture]From: kelvin_phitrow
2010-02-21 12:31 pm (UTC)

на фото-ях есть алкоголь, поэтому пишу:

(Link)

Наш мозг состоит из миллиардов нейронов. Как и любой другой орган, питается он через кровь.
У каждого нейрона есть маленький канал для доступа к нему крови.
Кровь через тоненький канал поступает к нейрону и приносит ему питательные вещества.
Канал настолько узкий, что эритроциты могут проходить там максимум в 1-2 ряда.
Большие скопления и комочки эритроцитов не могут протиснуться в этот узкий канал.
Они забивают канал и нейрон умирает без питания.
От одного стакана водки может умереть до 2х миллионов нейронов.
Повреждается и умирает весь мозг (все его участки).
Умирают клетки, отвечающие за память (если сильно напиться, наутро туго вспоминается).
Алкоголь убивает клетки мозжечка, который отвечает за координацию (пьяные люди шатаются, плохая координация).
И так со всем мозгом.
Спустя некоторое время, чтобы клетки не начали гнить, организм заливает в головной мозг очень много воды, чтобы вынести оттуда умершие клетки.
Отсюда головная боль утром. Отсюда так хочется пить. Организму нужно много воды.
Потом через мочеполовую систему умершие клетки мозга сливаются в унитаз.
Человек, напившийся вчера, сегодня мочится своими собственными мозгами.

А вам это надо?!