July 29th, 2009

виноградники Бордо, Сен-Эмильон

Ну Скайп_Гитлер конечно хорошо и смешно, но у меня настроение Collapse )Чё там у нас на картинке? Ага, виноградник и посередь его Шато в лучах заката. Ну что-ж красиво, да Collapse ) чан, куда пенетрируется человек, чтобы лопатой убрать Collapse )Конечно необычно чисто для сельскохозяйственного хозяйства. Collapse ) лучшее вино на виноградниках с которых видно речку. Кот дe Бург.Collapse ) вино "сотерн". Искренне! огромно! всячески! рекомендую! Только охладите градусов до 8 и наслаждайтесь! мелкими глоточками.Collapse )куда то убежала на полчасика, оставила меня охранять бутылки и сыр.Collapse )если на розовом кусте вырастет виноградная гроздь, то полученое вино можно применять для достижения бессмертия внутрь.
3. Что бы животные типа лошадей и пр. залётные каровыCollapse )"Тётеньки-волшебницы! Как превратить вон того дяденьку с фотоаппаратом в жабу?" Collapse )Вы потягивайте винцо да кивайте, а продавцы много чего про вино интересного расскажут. Приезжайте в город лучше с утра. А то к обедуCollapse )на виноградниках, где делают Реально Дорогое Вино, Collapse )Не поленитесь, дойдите ножками до церкви. За ней офис туризма. И в этом же здании слева Винный магаз, Collapse )выбор вина апелясьона - "Сен-Эмильон" их пью.


Ч.1 Версаль
Ч.2 Париж
Ч.3 Замки Луары
Ч.4 город Тур
Ч.5 Коньяк
Ч.6 Аркашон-Атлантика
Ч.7 виноградники Бордо. Сен Эмильон
Ч.8 Перигор и Бастиды
фотосессия "В подсолнухах"
Ч.9 Замок Бейнак.
Ч.10 КроМаньон, Фау-Гра
Ч.11 Лимож, Орлеан