Бочаров Андрей (bocharik) wrote,
Бочаров Андрей
bocharik

Categories:

А кстати вы знаете


Что 9 из 10 смотрящих телевизор переключают канал во время рекламы? (у остальных потерялись\далеко лежат пульты\пульта нет\ТВ работает без звука)
Что положительное мнение для своих товара\услуги формируют только 18% телевизионных рекламных кампаний ?
По опросам, только 26% телезрителей имеют хоть какие-то остатки доверия к информации подаваемой в телерекламе (на полтора процента шелковистее!, чё правда? хехе).
Вот так.
А что до сих пор заставляет рекламодателей нести деньги на телеканалы? Инерция? Почему реклама на Первом дороже рекламы на убогоньком ДТВ? Ведь рекламу не смотрят ни на том, ни на другом?
Пока думаете над последним вопросом, постучу-ка я костяшками счётов - всё таки по образованию я математик.
Итак средняя аудитория телесмотрения в Москве - 3 млн человек. Кстати, относительно общего населения самая низкая по стране - дураков в Москве всё меньше.
Предположим по телеканалу СТС идёт сериальчик с долей 10%. Итого, имеем аудиторию в 300 000 человек. 9 из 10 зрителей канал во время рекламы переключили. Остаётся 30 000 человек посмотревших рекламу. У 82% она вызвала негативную изжогу и только у 5400 человек вызвала положительную. Кто эти люди? Кто сидит и радуется рекламе? У вас есть такие знакомые? Правильно! И у меня нет таких знакомых. Остаются Груднички которые улыбаются когда испускают газики. 5400 на всю огромную 15ти миллионную Москву. Это смешно. А программу собравшую 20% доли принято считать уже грандиозным успехом. А как же уже 10800 младенчиков пукают от радости!

Кстати, в Москве именно 1.8% населения и составляют дети в возрасте постоянного ношения памперсов.
------
кого назначил Джейкоб начальником Острова вместо себя? Ответ под катом (осторожно спойлер!)

Джека Шеппарда - нейрохирурга

------
Что рекламодатели такие тупые, что бы не понимать этого? Да нет, всё они понимают. Просто пока телек был практически безальтернативой для видеорекламы, сложились устойчивые системы, где работает очень много умных людей, которые знают умные слова типа Share и GRP, они якобы знают вкусы и предпочтения россиян. А интернет это тёмный лес. Вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, порнобаннеры, реклама в социальных сетях в виде советов такое-то приобрести, приглашений туда-то сходить - рекламные стратегии построенные на обмане зрителя. Посредники заберут все деньги, счётчики просмотров накрутят, отзывы напишут штатные сотрудники, отчёты напишут, скриншоты покажут, пруфлинки запостят, а у рекламодателя будет смутное (но правильное) ощущение что его наебали. Это тоже не годится. Всё таки мы придём к схеме, когда реклама будет показываться в нагрузку к контенту. Интегрирована в контент, показана в виде рекламных брейков либо сама по себе является интересным контентом. То есть почти так, как сейчас и есть на телеке?Так, да не так! На качественно ином уровне. При высочайшем уровне конкуренции в интернете зрители выберают уже кое-что получше чем "Кармелита" и "Счастливы вместе". Да и сами рекламные ролики уже не будут напоминать наркотический бред воспалённого мозга копирайтеров из БиБиДиО - а то им быстро пиздюлей в каментах отвесят. А сама реклама никуда не денется конечно, она нужна всем и производителям товаров\услуг и потребителям. И потребители сами подскажут о каких качествах товара им надо знать. И кончают ли они до сих пор при виде гламурной тёлки кончающе при виде йогурта.

И ещё одна шарадка. Допустим в результате невероятных усилий копирайтеров, маркетогов, менеджеров, режиссёров и актёров, снят за лимонбасков Рекламный Ролик. Ещё за пять лямчиков его крутят по всем телеканалам. Вот наконец его выкладывают на ютуб. А просмотров там ноль. В чём дело? В Инете мало народу? Там зритель не репрезентативен? Или всё проще? Видимо всё-таки ролик говёшечный и не продаст ни одного шоколадного батончика и деньги и время взрослых людей потрачены на него зря.
Когда всё поменяется? Может скоро, а может и нет. Вообще, будет достаточно одной грамотной, успешной, громкой (что бы информация о ней вылилась в традиционные СМИ) рекламной кампании по раскрутке с нуля какого-нибудь нового бренда\товара. Расчёска для похудания. Оп! и все уже чешутся, и в токшоу у Малахова расчёсанные сидят (забесплатно). На затраченный цент - тыщя долларов прибытку.Тогда все захотят "как у них" и ринутся в инет.
Жаль, что пока у нас есть единственный рекламный ресурс не вызывающий сомнения в своей неподкупности. Это YouTube

Кстати именно эта революция уже произошла в музыкальной индустрии. На музканалы перестали приносить клипы и деньги на их показ. Все каналы на букву "М", да и радиостанции срочно переориентируются на зрителя возростом под "сраку", вроде бы у них ещё есть балбос. А музыкантам давно уже на ютубе уютнее, там и ролики их крутятся и объявления о гастролях и фанаты там тусуются. Всё в одном месте и забесплатно. Мы с eu_shestakov кстати провели уже эксперимент. Написали - спели- сняли ролик за 0$0c. Положили его на ютуб. За 630 000 просмотров. Кто не видель? Здесь он
PS картинка в начале поста не имеет никакой связи с содержанием поста.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →