?

Log in

No account? Create an account
Про поиски русской подлодки в водах Швеции ‪#‎перевёлиозвучил‬ Андрей Бочаров. - Qui vivra verra [entries|archive|friends|userinfo]
Бочаров Андрей

[ website | www.bocharik.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про поиски русской подлодки в водах Швеции ‪#‎перевёлиозвучил‬ Андрей Бочаров. [Oct. 27th, 2014|10:31 pm]
Бочаров Андрей


LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rcoma
2014-10-27 07:37 pm (UTC)
блин.. неужели нельзя разместить видео в нормальной соц сети, в вконтакте например, а не в этом кривом фейсбуке? скороей бы твиттер и фейсбук запретили уже. чем только лаврентий августович занимается. не работает, короче, ссылка эта, ну как всегда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2014-10-27 08:42 pm (UTC)
Нажми на время публикации поста, не будь дурачком.
Всё работает, кроме кривого жж.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Ща Съ
2014-10-28 05:24 am (UTC)
нихера вы набросились. фейсбук реально кривой и убогий. про часы вот в первые узнал, это жесть маленькую циферку ещё увидеть надо, Цукербергу руки оторвать бы. Лучше бы Бочаров реально вконтакте оставлял видосы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: julegg
2014-10-28 05:29 am (UTC)
У вк видеохостинг в разы медленней, на фиг его.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Ща Съ
2014-10-28 05:42 am (UTC)
это спорно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: living_for_free
2014-10-28 02:50 am (UTC)
плюсую
только думаю ему похер
он и комменты здесь не читает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rocky_g
2014-10-27 07:57 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: malazverka
2014-10-27 10:04 pm (UTC)
спасибо ) от танкистов
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borzja
2014-10-28 06:36 am (UTC)
спасибо, добрый человек)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: huj_vojne
2014-10-27 11:08 pm (UTC)
Да не работает здесь нифига.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-10-28 03:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Reply) (Thread)