?

Log in

No account? Create an account
Речь Обамы на ужине в честь журналистов (полная версия) - Qui vivra verra [entries|archive|friends|userinfo]
Бочаров Андрей

[ website | www.bocharik.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Речь Обамы на ужине в честь журналистов (полная версия) [May. 3rd, 2015|07:38 pm]
Бочаров Андрей

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: living_for_free
2015-05-03 04:51 pm (UTC)
какую-то херню бочарик начал переводить.
или так уважает своего президента?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: talkingfisch
2015-05-03 05:06 pm (UTC)
А чего его не уважать-то? Великий президент великой страны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: living_for_free
2015-05-03 05:16 pm (UTC)
толсто. слишком толсто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: talkingfisch
2015-05-03 05:34 pm (UTC)
Что именно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zipberlin
2015-05-03 06:10 pm (UTC)
Писать это на русском, вот что!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: talkingfisch
2015-05-03 09:42 pm (UTC)
Вообще-то я имела в виду Путина В.В., потому что Андрей Бочаров является гражданином России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zipberlin
2015-05-03 09:45 pm (UTC)
И чо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreyblaze
2015-05-03 05:07 pm (UTC)
Вот мы и дожили до момента, когда американский чернокожий президент выглядит более русским, чем наше отечественное хуйло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Marina Koloskova
2015-05-04 06:59 pm (UTC)
Порошенко не русский, он вроде еврей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mechanical_sun
2015-05-03 05:48 pm (UTC)
Шутки ему, конечно, пишут, но юмор заметно интеллектуальнее, чем у великого президента самой великой страны.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Marina Koloskova
2015-05-04 06:59 pm (UTC)
Ну не может Путин сказать, что курит наркоту. Он же спортсмен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mechanical_sun
2015-05-04 07:39 pm (UTC)
Вы невнимательно слушали. Обама сказал, что если в Белый дом можно любителю марихуаны, тогда можно и Обаму на 3-й срок. Другими словами - никогда такому не бывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timkaru
2015-05-03 06:08 pm (UTC)
он реально так тупа шутит или это творческой перевод? реально как петросян.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mechanical_sun
2015-05-03 06:48 pm (UTC)
Если эта тупа, то как вы называете шутки про хуй у бабушки Великого президента? Просто любопытно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timkaru
2015-05-03 06:54 pm (UTC)
Одна шутка на нон стоп шутки у америкакого в петросян стайл?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mechanical_sun
2015-05-03 06:56 pm (UTC)
Почему же одна, у Великого весь юмор на уровне "бабушки-дедушки". ИМХО, петросян-стайл просто на порядок интеллектуальнее "бабушки-дедушки".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timkaru
2015-05-03 06:59 pm (UTC)
Приведите примеры или балоболка, хотя вы типичный белоленточный,так что примеры не нужны
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mechanical_sun
2015-05-03 07:00 pm (UTC)
бггг )))) Бог подаст!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bel_ok
2015-05-03 06:39 pm (UTC)
спасибо за перевод. Обама классно выступает
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: babusyatanya
2015-05-03 07:02 pm (UTC)
браво! спасибо большое за перевод.

-безупречная работа безумно таллантливых имиджмейкеров с ярким персонажем
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: koldoblin
2015-05-03 11:19 pm (UTC)
он не клоун, а Обама районный тамада по профессии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silent_dr
2015-05-03 08:03 pm (UTC)
Это ужасно. Плоский стендап от президента, что дальше?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Marina Koloskova
2015-05-04 07:00 pm (UTC)
будет в камеди зажигать, с Харламовым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djdance
2015-05-03 08:09 pm (UTC)
Бочарику спасибо за титанический труд и пояснения между строк.

Стендап ужасен, злой переводчик - ниже плинтуса. Мдэ, будем знать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evshukin
2015-05-03 09:51 pm (UTC)
Резидент Камеди-клаба
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sgt_log
2015-05-04 01:43 pm (UTC)
22 минуты и ни слова, ни шутки про великое противостояние бобра с ослом с Россией. Нам бы такого президента, который о своей стране думает, а не что там у пиндосов или хохлов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Marina Koloskova
2015-05-04 07:01 pm (UTC)
Так а что про Россию задвигать, если американская армия не в России, а в Ираке. Только позориться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reyegor
2015-05-07 05:10 pm (UTC)
Благодарю за клевый перевод шикарного выступления!!!
(Reply) (Thread)